Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сестры Михалковы предстали в образе Аллы Пугачевой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Анна и Надежда Михалковы стали лицами рекламной кампании новой коллекции бренда «Эконика», посвященной 70-летию Аллы Пугачевой.

В специальном фотопроекте актрисы предстали в знаменитых сценических образах Примадонны, примерив самые яркие модели капсулы. Вдохновением для коллекции послужили культовые песни Пугачевой – «Балет», «Маэстро» и «Миллион алых роз», ее символом стали скрипичный ключ и ноты. Каждая пара пронумерована, принадлежность модели к конкретной песне определяет хэштег на стельке.

В теме «Маэстро» основной акцент сделан на черно-белую графику клавиш и фурнитуру в виде скрипичного ключа и нот, которая украшает лодочки, босоножки и открытые ботильоны. В аксессуарной линии представлены клатч и платок с нотами, которые ярко дополняют тему.


1.jpg

Фигура балерины в виде принта на стельке, кожаные воланы, мягкие пудровые оттенки – главные акценты темы «Балет». В качестве основного аксессуара выбран платок с изображением урока в балетном классе.

Ключевой элемент темы «Миллион алых роз» – алая роза из мягкого велюра, которая украшает ярко-красные лодочки, босоножки, сабо и клатч. Набор брошей в виде роз трех цветов и платок гармонично дополняют капсулу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 157

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 661

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 182

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 805

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю