Сестры Михалковы предстали в образе Аллы Пугачевой

Анна и Надежда Михалковы стали лицами рекламной кампании новой коллекции бренда «Эконика», посвященной 70-летию Аллы Пугачевой.
В специальном фотопроекте актрисы предстали в знаменитых сценических образах Примадонны, примерив самые яркие модели капсулы. Вдохновением для коллекции послужили культовые песни Пугачевой – «Балет», «Маэстро» и «Миллион алых роз», ее символом стали скрипичный ключ и ноты. Каждая пара пронумерована, принадлежность модели к конкретной песне определяет хэштег на стельке.
В теме «Маэстро» основной акцент сделан на черно-белую графику клавиш и фурнитуру в виде скрипичного ключа и нот, которая украшает лодочки, босоножки и открытые ботильоны. В аксессуарной линии представлены клатч и платок с нотами, которые ярко дополняют тему.
Фигура балерины в виде принта на стельке, кожаные воланы, мягкие пудровые оттенки – главные акценты темы «Балет». В качестве основного аксессуара выбран платок с изображением урока в балетном классе.
Ключевой элемент темы «Миллион алых роз» – алая роза из мягкого велюра, которая украшает ярко-красные лодочки, босоножки, сабо и клатч. Набор брошей в виде роз трех цветов и платок гармонично дополняют капсулу.