Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Серия «Маши и Медведя» набрала 2 млрд просмотров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Семнадцатая серия анимационного сериала «Маша и Медведь» набрала 2,6 млрд просмотров YouTube спустя 4 года после ее выпуска. Это позволило видео войти в число пяти самых просматриваемых в истории видеохостинга роликов, набравших более 2 млрд просмотров.

При этом серия «Маша плюс Каша» стала единственным видео в первой десятке, не являющимся музыкальным клипом. Первую строчку в рейтинге занимает «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя Psy, у него 2,78 млрд просмотров.

Ранее, в феврале 2015 года, создатель мультсериала «Маша и Медведь», студия «Анимаккорд», стала обладателем награды саммита детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами за лучший анимационный сериал. Выручка производителей лицензионной продукции по бренду «Маша и Медведь» составила в 2015 году 225 млн долларов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 732

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 588

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 015

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 661

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 398

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 256

Гид

Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю