Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сериал о возвратах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Почти две трети британских покупателей, которые купили женскую одежду в онлайне за последние полгода, как минимум одну вещь возвращали в магазин. Появление этой категории «последовательных возвращенцев» (serial returners) становится одной из причин роста цен в онлайне.

Исследователи опросили более 1000 онлайн-покупателей женской одежды, и оказалось, что покупки возвращали 63%. Такие цифры приводит BBC. Розничные продавцы говорят, что затраты на обработку возврата должны быть компенсированы. Только один распределительный центр в Великобритании получает 80 000 возвращенных предметов одежды за один день.


prof-.png

Sales-Male-1024x683.jpgВозврат как способ повышения продаж 



Покупатели связывают количество возвратов со всеобщей «смартфонизацией» – становится все больше fashion-компаний с мобильными приложениями, а оценить, как сядет вещь на фигуру, все так же трудно, поэтому покупатели заказывают сразу несколько размеров, заранее зная, что все вещи не купят. Но для розницы гораздо хуже, когда покупатель возвращает одежду уже после покупки – в Англии приблизительно 5% вещей возвращаются со следами помады или запахом пота. В результате онлайн-продавцы поднимают цены, чтобы окупить работу по обработке возвратов. Недавние исследования Barclaycard показали, что один из пяти онлайн-магазинов увеличивает цены, чтобы покрыть расходы на управление возвратом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 724

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 440

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 519

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 067

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 114

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 817

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю