Семейное предложение

Компания Sprox, вышедшая в 2017 году на российский рынок, приглашает партнеров на выставку Mosshoes.
Марка Sprox входит в состав бельгийской Cortina group, основанной в 1950-х годах и представленной на пяти континентах. Бренд предлагает не только интересный дизайн по доступной цене, но и продуманную концепцию.
Ассортимент Sprox предназначен для всей семьи и подходит на все случаи повседневной жизни. Несмотря на разнообразие модельного ряда, коллекция имеет единый стиль: в рамках семейного предложения просматриваются ярко выраженные «капсулы», модели как для взрослых, так и для детей, выдержанные в единой стилистике. Это позволяет выстраивать капсульные коллекции «мама-дочка», «папа-сын», «он-она», что очень удобно для ритейлеров одежного сегмента.
Собственная коллекция Sprox разрабатывается в экспериментальном цеху компании – от моделирования фасона подошв и колодок до построения модели и пошива образцов. Каждый сезон коллективом дизайнеров создаются новые коллекции Sprox, насчитывающие свыше 5000 моделей. Общий среднегодовой объем – 30 млн пар. Массовое производство запускается под заказы клиентов – ритейлеров, как европейских, так и мировых.
Sprox – это ассортимент для всей семьи, сочетание модных трендов, высокого качества, удобства и невысокой цены. Рекомендуемые розничные цены находятся в диапазоне от 999 до 3999.
Выставка Mosshoes пройдет с 14 по 17 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Стенд Sprox: павильон 3, зал 18, C22.
Сайт: