Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Семейное предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Sprox, вышедшая в 2017 году на российский рынок, приглашает партнеров на выставку Mosshoes.

Марка Sprox входит в состав бельгийской Cortina group, основанной в 1950-х годах и представленной на пяти континентах. Бренд предлагает не только интересный дизайн по доступной цене, но и продуманную концепцию.

Ассортимент Sprox предназначен для всей семьи и подходит на все случаи повседневной жизни. Несмотря на разнообразие модельного ряда, коллекция имеет единый стиль: в рамках семейного предложения просматриваются ярко выраженные «капсулы», модели как для взрослых, так и для детей, выдержанные в единой стилистике. Это позволяет выстраивать капсульные коллекции «мама-дочка», «папа-сын», «он-она», что очень удобно для ритейлеров одежного сегмента.

Собственная коллекция Sprox разрабатывается в экспериментальном цеху компании – от моделирования фасона подошв и колодок до построения модели и пошива образцов. Каждый сезон коллективом дизайнеров создаются новые коллекции Sprox, насчитывающие свыше 5000 моделей. Общий среднегодовой объем – 30 млн пар. Массовое производство запускается под заказы клиентов – ритейлеров, как европейских, так и мировых.

Sprox – это ассортимент для всей семьи, сочетание модных трендов, высокого качества, удобства и невысокой цены. Рекомендуемые розничные цены находятся в диапазоне от 999 до 3999.

Выставка Mosshoes пройдет с 14 по 17 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Стенд Sprox: павильон 3, зал 18, C22.

Сайт: ligershoes.ru


sprox-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 503

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 248

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 693

Гид

ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Ресайклинг (recycling)
Переработка отходов в качественно новый материал, который впоследствии используется в производстве одежды, обуви и аксессуаров.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю