Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Семь раз Cacharel

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский модный дом Cacharel, выпускающий одежду, сумки, украшения и парфюмерию, намерен расширить присутствие на родине. Люксовая марка объявила об открытиях в крупных городах Франции. Известно, что уже подписаны договоры аренды на четыре помещения в Париже, передает Le Figaro. Кроме того, магазины Cacharel появятся в Марселе, Ниме и Лилле. Первоначально запуск новых объектов был намечен на февраль, однако перенесен почти на полгода по техническим причинам. «Доработки архитектурной концепции бутиков занимают больше времени, чем планировалось», - отмечает издание. Марка одежды и аксессуаров Cacharel на сегодняшний день широко представлена как в моно-, так и мультибрендовом форматах. География присутствия бренда включает страны Европы (более 20 точек продаж во Франции), Японию, США, Китай, Тунис и другие. Деятельность международной дистрибьюторской сети, в частности мультибрендов в зарубежных государствах, генерирует до 75% продаж Cacharel.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 427

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 964

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 905

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 577

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 691

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю