Семь раз Cacharel

Французский модный дом Cacharel, выпускающий одежду, сумки, украшения и парфюмерию, намерен расширить присутствие на родине. Люксовая марка объявила об открытиях в крупных городах Франции. Известно, что уже подписаны договоры аренды на четыре помещения в Париже, передает Le Figaro. Кроме того, магазины Cacharel появятся в Марселе, Ниме и Лилле. Первоначально запуск новых объектов был намечен на февраль, однако перенесен почти на полгода по техническим причинам. «Доработки архитектурной концепции бутиков занимают больше времени, чем планировалось», - отмечает издание. Марка одежды и аксессуаров Cacharel на сегодняшний день широко представлена как в моно-, так и мультибрендовом форматах. География присутствия бренда включает страны Европы (более 20 точек продаж во Франции), Японию, США, Китай, Тунис и другие. Деятельность международной дистрибьюторской сети, в частности мультибрендов в зарубежных государствах, генерирует до 75% продаж Cacharel.