Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Секреты «модного» SMM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Авторский курс ведущего SMM-специалиста и маркетолога Павла Гурова «SMM: индустрия моды» состоится с 8 по 17 августа в Москве.

Социальные сети постоянно меняются, как и мода: прежние методы продвижения уже не работают. Павел научит эффективному управлению социальными сетями fashion-проектов – от привычных до самых инновационных, а также познакомит слушателей с самыми актуальными и развивающимися методами SMM.

fashion_smm-2.jpgКурс будет полезен:

  • Руководителям стартапов в индустрии моды, которые занимаются продвижением сами;
  • Специалистам по маркетингу и PR fashion брендов, а также ритейл проектов (онлайн/оффлайн);
  • SMM-менеджерам, которые хотят узнать о специфике работы с индустрией моды;


Курс входит в программу Академии моды и бизнеса Санкт-Петербурга – первого в Северной столице образовательного проекта, специализирующегося на современном образовании в индустрии моды.

Павел Гуров – специалист по социальным медиа; основатель и владелец Feedback Media – агентства по продвижению в Интернете коммерческих, социальных, культурных и образовательных проектов. Павел имеет большой опыт работы с креативной индустрией, является спикером Be-In Forum и TEDx (Петербург).

Курс «SMM: индустрия моды» рассчитан на 6 занятий. Программа включает теоретическую часть, домашние задания и практическое освоение навыков: как результат, Вы сможете разработать эффективную стратегию развития в социальных сетях применительно для Вашего проекта, а также оценить результат их работы. По окончанию курса слушатели получают сертификат St.Petersburg Fashion Business Academy.


Место: Лофт Фарфор, Гарднеровский переулок, 3, стр. 4

Время: 8-17 августа 2016, пн, вт, ср - с 19:00 до 21:00

Подробнее - на сайте


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 594

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 585

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 930

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю