Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сделано в России – это как?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Проект «Сделано в России», т.е. система маркировки и идентификации товаров, произведенных в России, начал разрабатываться Минпромторгом в 2014 году. Он предназначен для увеличения лояльности к отечественной продукции и будет запущен в 2017 году. Так какие критерии будут учитываться при маркировке товаров знаком «Сделано в России»?

Как говорится в документе, выдержки из которого приводит РБК, одним из принципов программы станет «равный доступ российских производителей к использованию знака «Сделано в России» на основе критериев происхождения и безопасности продукции вне зависимости от качества производимых товаров». То есть качество продукции учитываться не будет, а получить знак «Сделано в России» сможет любой товар, произведенный на территории страны и имеющий сертификат соответствия.

Компании, претендующей на знак, будет необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте «Сделано в России», сообщает ТАСС.

made-in-russia.jpg«Важно понять, что все выпускаемые в России товары уже соответствуют стандартам безопасности и качества. Существуют уполномоченные органы, ответственные за их проверку, сами производители и торговые сети создают лаборатории для проверки качества реализуемых товаров», – приводит ТАСС комментарий руководителя Росстандарта Алексея Абрамова.

При этом к производителю могут предъявляться дополнительные требования, такие как, например, доля отечественного сырья в продукте. Для каждой категории товаров эта доля будет разной, в зависимости от наличия производства сырья в России, как, например, в случае с хлопком.

Заниматься продвижением отечественных товаров станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России», соглашение о создании которой сегодня в ТАСС подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство «Национальный бренд «Сделано в России». Отмечается, что процедура сертификации для получения марки «Сделано в России» и ее использование будут бесплатными.

В презентации Минпромторга отмечается, что в будущем на основе маркировки «Сделано в России» могут появиться и такие знаки, как «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 574

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 791

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 164

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 234

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 172

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 474

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю