Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сделано в России – это как?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Проект «Сделано в России», т.е. система маркировки и идентификации товаров, произведенных в России, начал разрабатываться Минпромторгом в 2014 году. Он предназначен для увеличения лояльности к отечественной продукции и будет запущен в 2017 году. Так какие критерии будут учитываться при маркировке товаров знаком «Сделано в России»?

Как говорится в документе, выдержки из которого приводит РБК, одним из принципов программы станет «равный доступ российских производителей к использованию знака «Сделано в России» на основе критериев происхождения и безопасности продукции вне зависимости от качества производимых товаров». То есть качество продукции учитываться не будет, а получить знак «Сделано в России» сможет любой товар, произведенный на территории страны и имеющий сертификат соответствия.

Компании, претендующей на знак, будет необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте «Сделано в России», сообщает ТАСС.

made-in-russia.jpg«Важно понять, что все выпускаемые в России товары уже соответствуют стандартам безопасности и качества. Существуют уполномоченные органы, ответственные за их проверку, сами производители и торговые сети создают лаборатории для проверки качества реализуемых товаров», – приводит ТАСС комментарий руководителя Росстандарта Алексея Абрамова.

При этом к производителю могут предъявляться дополнительные требования, такие как, например, доля отечественного сырья в продукте. Для каждой категории товаров эта доля будет разной, в зависимости от наличия производства сырья в России, как, например, в случае с хлопком.

Заниматься продвижением отечественных товаров станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России», соглашение о создании которой сегодня в ТАСС подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство «Национальный бренд «Сделано в России». Отмечается, что процедура сертификации для получения марки «Сделано в России» и ее использование будут бесплатными.

В презентации Минпромторга отмечается, что в будущем на основе маркировки «Сделано в России» могут появиться и такие знаки, как «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 676

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 977

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 816

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 700

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 082

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 457

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю