Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Satorisan - новое имя кроссовок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
МаркаSatorisan (Саторисан) создана испанским бизнесменом Alejandro Monzo Tadeo. В кооперации с командой дизайнеров, специалистов по производству и онлайн экспертов марка увидела свет в 2010 году. Сразу после старта марка получила прекрасный коммерческий результат и отзывы прессы.
Santorian1.jpg
Сегодня коллекция продаётся в 500 магазинах в Европе в Азии и США. Покупатели 40 стран мира узнали, что такое Satorisan купив эту обувь он-лайн. Алехадро Монцо в обувном бизнесе с 1989 года. С 1994 года Алехандро основал компанию Alliance Footwear и стал производить контрактную обувь для таких мировых брендов как Puma, Hi-Tech и Ibditex. К 2006 году Alliance Footwear производила 2.2 миллиона пар контрактной обуви в год. Вместе со своим главным поставщиком Монцо создал ультрасовременную фабрику во Вьетнаме в 2007 году. В этот проект был инвестирован 20 летний личный опыт Алехандро в области производства, маркетинга и дизайна легкой обуви для активной образа жизни. Комбинируя традиционные методы ручной обработки натуральных материалов и производство обуви с современными индустриальными технологиями, команда Satorisan использует премиальные материалы для создания обуви исключительного качества. Всегда будучи верным нашему стилю, мы двигаемся по нашему пути, не участвуя в гонке за меняющимися трендами.
Santorian_in.jpg
Оптовых покупателей удивит широчайшее разнообразие моделей и подкупающую осязания комфорта женской мужской и детских коллекций. Оптовые цены - еще одно приятное удивление.


Официальный дистрибьютор (Россия, Казахстан Белоруссия) приглашает Вас в showroom в Москве:

Тел.: +7 495 7803466 
sale@churingaworld.com
www.churingashop.ru
www.satorisan.com
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 370

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 543

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 694

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 424

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 635

Гид

Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю