Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Саратовская Bershka

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В саратовском торгово-развлекательном комплексе «Триумф Молл» расширяется пул арендаторов. О подписании долгосрочного договора с испанской fashion-группой Inditex на размещение Bershka сообщил брокер сделки – компания CBRE. Таким образом, в Саратове открывается первый магазин масс-маркет бренда. Его площадь составит более 700 кв. метров.

«Для нас сотрудничество с одним из лидеров индустрии – это возможность разнообразить пул арендаторов, усилив fashion-составляющую, и сделать проект еще более успешным и стабильным в долгосрочной перспективе», - говорит Мария Смагина, коммерческий директор компании-девелопера ТРЦ MirLand Development.

triumf_mall.jpgПосле официального открытия группа Inditex обеспечит своим присутствием все российские города с миллионной агломерацией, отмечает в релизе консультант по сдаче в аренду. «В значительной степени это связано с высокими требованиями компании к локации и концепции проектов, а также с отсутствием в регионе свободных качественных торговых площадей, которые бренд был бы готов рассматривать», - комментируют представители CBRE.

Торговый комплекс «Триумф Молл» открылся в 2010 году и на сегодня является центром модной жизни города. Ядро целевой аудитории ТРЦ составляет активная платежеспособная молодежь, следящая за модными тенденциями, что в полной мере соответствует требованиям бренда Bershka, отмечают консультанты. Общая площадь «Триумф Молла» составляет 58 тысяч кв. метров, сейчас здесь не осталось свободных квадратов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 964

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 884

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 446

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 856

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 171

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 034

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю