Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Santoni открылся в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый монобрендовый магазин марки Santoni распахнул свои двери в галерее «Времена Года». Бутик итальянской люксовой обуви, он станет одним из магазинов, принадлежащих компании «Кашемир и Шелк».
Обувной салон выполнен в дизайн-концепции от архитектора Патрисии Уркиола и полностью отражает такие черты ДНК бренда, как изысканность и качество. Пространство площадью 60 кв. метров обставлено в характерной для Santoni стилистике с акцентом на ручной работе: геометричная модульная сетка с гравировкой из меди инкорпорирована в обшивку из натурального дерева. Все это создает атмосферу уюта.

Santoni1.jpg

Торговая марка обуви класса «люкс» родом из Италии была основана около 40 лет назад, и по наше время остается на 100% семейным бизнесом, которым руководит Джузуппе Сантони – сын основателя бренда. На сегодняшний день Santoni динамично развивает сеть бутиков по всему миру. Особое стратегическое значение для компании имеют рынки Европы, Азии и Ближнего Востока.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 505

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 729

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 683

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 994

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 933

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю