Статьи

Санкт-Петербургская «МАМА ДЕТЯМ»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» появится новый «якорь». Девелопер проекта, финский концерн SRV подписал договор аренды площадей с детским гипермаркетом «МАМА ДЕТЯМ». Площадь нового арендатора будет превышать 2 тысячи кв. метров.
Директор по маркетингу и рекламе магазина Людмила Фатина характеризует марку «МАМА ДЕТЯМ» как относительно новый бренд на рынке детских товаров Северо-запада. «Гипермаркеты сети объединяют на своих торговых полках товары лучших отечественных и мировых производителей. Однако ценовая категория магазинов сохраняет доступность для широкого круга покупателей, - говорит специалист. – Мы уверены, что ТРЦ «Охта Молл» станет достойной торговой площадкой для дальнейшего развития ритейла компании».

Mama_Detyam1.png
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. По завершению строительных работ размеры шестиуровневого комплекса будут достигать 144 тысяч кв. метров. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на весну 2016 года.
Четыре верхних этажа займут магазины российских и международных брендов – всего более 240 ритейлеров одежды и обуви, спортивных и детских товаров. Заместитель директора отдела торговых площадей компании-брокера JLL Станислава Билень говорит, что в настоящее время в завершающей стадии находятся переговоры с якорными арендаторами fashion-сегмента. Контракты с «якорями» подписаны на 10% площадей ТРЦ, в том числе с гипермаркетом спортивных товаров Decathlon, который займет 3 тысячи кв. метров.
\r\n\r\n
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний