Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самые дорогие бренды мира

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское предприятие Interbrand, специализирующееся на разработке брендов, обнародовало ежегодный рейтинг стоимости мировых торговых марок. На этот раз самым дорогостоящим брендом назван Apple. На текущий момент стоимость «яблочного» бренда оценивается в 118,8 млрд долларов (рост 21%).

google_shopping.jpgНа второй строчке оказался Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, намерен в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. Нажав на нее, пользователь переходит на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, в частности, с ритейлером Macy’s.

Модный бренды занимают позиции значительно ниже. Так, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость снизилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.

hermes.jpgНа 21-ой строчке рейтинга расположился шведский H&M со стоимостью 21 млрд. При этом динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год.

Следом за H&M находится спортивный Nike стоимостью 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci находится на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).

Всего в ТОП-100 вошли порядка 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 655

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 834

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 784

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 170

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю