Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo пострадал из-за туризма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка итальянского модного дома Salvatore Ferragamo в Европе сократилась в первом полугодии 2016 года на 3,3%, до 188,8 млн евро, сообщает RNS.

Причиной стало снижение туристического потока из-за произошедших в регионе терактов. Снижение продаж также зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе – падение на 3,8%, до 255,6 млн евро, связано прежде всего с ухудшением бизнеса в Гонконге. Отмечается, что снижение продаж зафиксировано во всех товарных категориях, кроме обуви.

Salvatore-Ferragamo.jpgВ Северной Америке и Японии рост выручки составил около 2%, в Центральной и Южной Америке – 0,8%. Общие продажи компании снизились в первом полугодии на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 710 млн евро. Сообщается также, что чистая прибыль осталась на прежнем уровне – 90 млн евро. 

В июне в Salvatore Ferragamo заявили, что из-за нестабильной экономической ситуации в мире и снижения туристического потока в Европе компания вынуждена сосредоточиться на управлении рисками и повышении прибыли – в мае продажи компании упали на 2%, а основная прибыль показала рост на 5%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 367

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 759

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю