Salvatore Ferragamo пострадал из-за туризма
Выручка итальянского модного дома Salvatore Ferragamo в Европе сократилась в первом полугодии 2016 года на 3,3%, до 188,8 млн евро, сообщает RNS.
Причиной стало снижение туристического потока из-за произошедших в регионе терактов. Снижение продаж также зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе – падение на 3,8%, до 255,6 млн евро, связано прежде всего с ухудшением бизнеса в Гонконге. Отмечается, что снижение продаж зафиксировано во всех товарных категориях, кроме обуви.
В Северной Америке и Японии рост выручки составил около 2%, в Центральной и Южной Америке – 0,8%. Общие продажи компании снизились в первом полугодии на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 710 млн евро. Сообщается также, что чистая прибыль осталась на прежнем уровне – 90 млн евро.
В июне в Salvatore Ferragamo заявили, что из-за нестабильной экономической ситуации в мире и снижения туристического потока в Европе компания вынуждена сосредоточиться на управлении рисками и повышении прибыли – в мае продажи компании упали на 2%, а основная прибыль показала рост на 5%.