Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Salvatore Ferragamo пострадал из-за туризма

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка итальянского модного дома Salvatore Ferragamo в Европе сократилась в первом полугодии 2016 года на 3,3%, до 188,8 млн евро, сообщает RNS.

Причиной стало снижение туристического потока из-за произошедших в регионе терактов. Снижение продаж также зафиксировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе – падение на 3,8%, до 255,6 млн евро, связано прежде всего с ухудшением бизнеса в Гонконге. Отмечается, что снижение продаж зафиксировано во всех товарных категориях, кроме обуви.

Salvatore-Ferragamo.jpgВ Северной Америке и Японии рост выручки составил около 2%, в Центральной и Южной Америке – 0,8%. Общие продажи компании снизились в первом полугодии на 1,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 710 млн евро. Сообщается также, что чистая прибыль осталась на прежнем уровне – 90 млн евро. 

В июне в Salvatore Ferragamo заявили, что из-за нестабильной экономической ситуации в мире и снижения туристического потока в Европе компания вынуждена сосредоточиться на управлении рисками и повышении прибыли – в мае продажи компании упали на 2%, а основная прибыль показала рост на 5%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 094

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 323

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 626

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 928

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 295

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 659

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю