254
Salvatore Ferragamo обует каждого
Первого июня стартует рекламная кампания итальянского бренда – A Man's Story, приуроченная к запуску нового сервиса персонификации для мужчин. В рамках нового проекта Salvatore Ferragamo предоставляет услугу индивидуального изготовления обуви, пишет WWD.com. Ранее в бутиках марки и на сайте driver.ferragamo.com можно было заказать галстуки.
Лицами новой рекламной кампании стали три героя. Это основатель SoundСloud Александр Льюнг, австрийский автогонщик Матиас Лауда и модель Йоханнес Хьюбл, который является мужем Оливии Палермо.
Ранее другой бренд – Jimmy Jhoo – предложил своим клиентам
О персонификации как особой маркетинговой стратегии fashion-брендов читайте
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также