Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Saint Laurent +37% продаж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом продолжает увеличивать продажи под управлением креативного директора Эди Слимана. За третий квартал люкс-бренд в составе группы Kering прибавил 39% к выручке. Как сообщает портал Fashionista, особенно успешными стали продажи в собственных магазинах: увеличение составило +32%. Опт вырос на 17%, несмотря на общее падение на 3% у других брендов Kering.

SL_1.jpg Успехи Saint Laurent связывают с управлением Эди Слимана, который стал креативным директором компании три года назад. За все это время модный дом демонстрирует постоянный рост. Так, в прошлом квартале доходы увеличились на 38,2%.

Ключевой бренд в портфеле группы Kering – итальянский Gucci – так же демонстрирует увеличение в продажах. С приходом Алессандро Миккеле на пост креативного директора финансовые показатели компании выросли на 9%. Оптовые продажи упали на 6%, что значительно меньше, чем в предыдущие отчетные периоды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 120

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 987

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 863

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 445

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 401

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю