221
Saint Laurent +37% продаж
Французский модный дом продолжает увеличивать продажи под управлением креативного директора Эди Слимана. За третий квартал люкс-бренд в составе группы Kering прибавил 39% к выручке. Как сообщает портал Fashionista, особенно успешными стали продажи в собственных магазинах: увеличение составило +32%. Опт вырос на 17%, несмотря на общее падение на 3% у других брендов Kering.
Успехи Saint Laurent связывают с управлением Эди Слимана, который стал креативным директором компании три года назад. За все это время модный дом демонстрирует постоянный рост. Так, в прошлом квартале
Ключевой бренд в портфеле группы Kering – итальянский Gucci – так же демонстрирует увеличение в продажах. С приходом Алессандро Миккеле на пост креативного директора финансовые показатели компании выросли на 9%. Оптовые продажи упали на 6%, что значительно меньше, чем в предыдущие отчетные периоды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также