Saint James повышают экспорт
Французский бренд Saint James, известный своей одеждой в полоску, отчитался по финансовым результатам за 2015 год. Экспорт собственного текстильного предприятия достиг рекорда 39%.
Рост показателя по сравнению с прошлым годом составил +14%. Это связано с активным развитием монобрендовой сети по всему миру. Так, за год новые бутики Saint James заработали в Нью-Йорке и Берлине, в нескольких городах Франции и России. Первые проекты в РФ запущены при поддержки компании-партнера ATVS Fashion Group. Весной 2015 открылся магазин в Тюмени и Твери, в конце года к ним присоединился корнер марки в Москве в ТЦ «Западный».
Глава компании Saint James Люк Лесанкаль подчеркивает, что в кризисные времена предприятию помогает вести успешную деятельность постоянное обращение к богатым традициям Saint James в работе с текстилем и сохранение наибольшей доли производства на родине бренда. По его словам, несмотря на большие затраты при выборе такого пути, результат окупается благодаря аутентичному «очень французскому» стилю и владению техниками работы с шерстью и хлопком.
В планах марки на 2016 год – ритейл-развитие в Южной Америке, а также реализация маркетинговой стратегии. В частности, в июле недалеко от фабрики Saint James стартует велогонка Тур-де-Франс. Участники и оргкомитет будут носить специально созданный хлопковый шарф в полоску.