s.Oliver меняет этикетки

Новая независимая марка Q/S designed by в августе этого года сменит на полках магазинов линейку s.Oliver Denim и станет самостоятельным брендом в рамках немецкой s.Oliver Group. Главным отличием новой марки станет периодическое сотрудничество с известными артистами и другими брендами.
«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании, нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых целевых групп», – прокомментировал перемены генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел. Запуск бренда будет сопровождаться открытием новых магазинов, а ребрендинг всей линейки продукции будет завершен к концу сентября 2016 года.
Как сообщают в компании, в ассортимент бренда войдет молодежная одежда для мужчин и женщин. Помимо регулярных коллекций, ожидается ряд коллабораций с приглашенными дизайнерами. Так, первая капсульная коллекция будет создана со всемирно известным диджеем Робином Шульцем и появится в магазинах весной 2017 года.