Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

s.Oliver меняет этикетки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая независимая марка Q/S designed by в августе этого года сменит на полках магазинов линейку s.Oliver Denim и станет самостоятельным брендом в рамках немецкой s.Oliver Group. Главным отличием новой марки станет периодическое сотрудничество с известными артистами и другими брендами.

«Выделение самостоятельного бренда является стратегическим шагом компании, нацеленным на завоевание рынка молодежной повседневной одежды и завоевание новых целевых групп», – прокомментировал перемены генеральный директор s.Oliver Group Армин Фихтел. Запуск бренда будет сопровождаться открытием новых магазинов, а ребрендинг всей линейки продукции будет завершен к концу сентября 2016 года.

QS designed by_campaign_fw2016_1.jpgКак сообщают в компании, в ассортимент бренда войдет молодежная одежда для мужчин и женщин. Помимо регулярных коллекций, ожидается ряд коллабораций с приглашенными дизайнерами. Так, первая капсульная коллекция будет создана со всемирно известным диджеем Робином Шульцем и появится в магазинах весной 2017 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 118

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 542

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 444

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 791

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 082

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 090

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю