Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

С футболок – на сцену

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo откроет 30 июля поп-ап стор в рамках городского фестиваля «Пикник «Афиши» в Коломенском.

В нем будут представлена серия принтованных футболок, посвященная легендарным музыкальным иконам – The Chemical Brothers. Группа выступит в качестве хедлайнера фестиваля, ее концерт пройдет на главной сцене и станет завершающим в программе. Цена за футболку The Chemical Brothers из линейки UT («Uniqlo T-shirts») составит 999 руб.

the-chemical-brothers_uniqlo_1.jpgСообщается, что работать поп-ап стор Uniqlo будет в течение всего фестиваля – с 12 до 23 часов. Здесь также можно будет приобрести летние модели японского бренда. Всех гостей магазина ждет дополнительная развлекательная программа: фотоконкурс и розыгрыш призов в колесе фортуны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 758

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 430

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 017

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 259

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю