Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рынок потребителей детской одежды переходит со скорости и дешевизны на качество

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Например, известный бренд H&M имеет гигантские объёмы производства. Их продукция относится к низкому ценовому сегменту и не отличается высоким качеством. Несмотря на громкие заявления и акции, призванные заботиться об экологии, многие СМИ обвиняют бренд в особом загрязнении окружающей среды. Акцию, направленную на переработку старой одежды, называют чистой воды пиаром. По подсчётам компании они смогут переработать только 1% от всей собранной одежды.

Продолжение и интервью в источнике https://www.ariadna-96.ru/articles/rynok-potrebiteley-detskoy-odezhdy-perekhodit-so-skorosti-i-deshevizny-na-kachestvo
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
259

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 447

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 054

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 908

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю