Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русские будут шить Pierre Cardin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Pierre Cardin решил отказаться от зарубежных лицензиатов и начал переговоры с производителями одежды в России, сообщил в интервью RNS преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома. «Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо – поддержим российскую индустрию», - сказал он. Сейчас в России продается одежда, произведенная по лицензии.

bazilikati.jpgПроизводство лицензиатов находится в Германии, Америке и Италии. «Это идеальный момент для того, чтобы русские начали делать Pierre Cardin», - прокомментировал дизайнер, - мы не можем в данный момент озвучить имена, потому что пока еще ведем переговоры, но у нескольких очень крупных фабрик, которые, например, занимаются производством верхней одежды, спортивной обуви, существует интерес».

У модного дома Pierre Cardin всего около 10 торговых точек в мире, где продается собственная продукция. Основатель дома, дизайнер Пьер Карден, был первым, кто предложил франчайзинговую схему в моде уже около 40 лет назад. Компания предпочитает лицензирование открытию магазинов под прямым управлением, так как доходы не покрывают расходы на открытие магазинов, объяснил Базиликати.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 723

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 522

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 215

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 627

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю