Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русские будут шить Pierre Cardin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Pierre Cardin решил отказаться от зарубежных лицензиатов и начал переговоры с производителями одежды в России, сообщил в интервью RNS преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома. «Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо – поддержим российскую индустрию», - сказал он. Сейчас в России продается одежда, произведенная по лицензии.

bazilikati.jpgПроизводство лицензиатов находится в Германии, Америке и Италии. «Это идеальный момент для того, чтобы русские начали делать Pierre Cardin», - прокомментировал дизайнер, - мы не можем в данный момент озвучить имена, потому что пока еще ведем переговоры, но у нескольких очень крупных фабрик, которые, например, занимаются производством верхней одежды, спортивной обуви, существует интерес».

У модного дома Pierre Cardin всего около 10 торговых точек в мире, где продается собственная продукция. Основатель дома, дизайнер Пьер Карден, был первым, кто предложил франчайзинговую схему в моде уже около 40 лет назад. Компания предпочитает лицензирование открытию магазинов под прямым управлением, так как доходы не покрывают расходы на открытие магазинов, объяснил Базиликати.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 368

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 300

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 344

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю