Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Русские будут шить Pierre Cardin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модный дом Pierre Cardin решил отказаться от зарубежных лицензиатов и начал переговоры с производителями одежды в России, сообщил в интервью RNS преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома. «Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо – поддержим российскую индустрию», - сказал он. Сейчас в России продается одежда, произведенная по лицензии.

bazilikati.jpgПроизводство лицензиатов находится в Германии, Америке и Италии. «Это идеальный момент для того, чтобы русские начали делать Pierre Cardin», - прокомментировал дизайнер, - мы не можем в данный момент озвучить имена, потому что пока еще ведем переговоры, но у нескольких очень крупных фабрик, которые, например, занимаются производством верхней одежды, спортивной обуви, существует интерес».

У модного дома Pierre Cardin всего около 10 торговых точек в мире, где продается собственная продукция. Основатель дома, дизайнер Пьер Карден, был первым, кто предложил франчайзинговую схему в моде уже около 40 лет назад. Компания предпочитает лицензирование открытию магазинов под прямым управлением, так как доходы не покрывают расходы на открытие магазинов, объяснил Базиликати.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 883

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 234

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 367

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 113

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 960

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 444

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю