Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Russia for kids. Итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Состоялась четвертая ежегодная встреча участников индустрии детских товаров на форуме Russia for kids. Главной темой, которой были посвящены все выступления спикеров в деловой программе, стал поиск возможностей для развития бизнеса на стремительно меняющемся рынке.

russia_for_kids (1).JPGВ начале форума эксперты из GFK Group дали детальный срез по рынку и озвучили перспективы его развития: детский сегмент остается самым быстрорастущим из сегментов и единственный показал положительный темп роста: +0,63%. Темпы роста сегмента детской одежды положительны по сравнению с темпами роста сегментов мужской и женской одежды.

Рост детского сегмента обусловлен изменением структуры спроса (увеличение количества покупок на 1 ребенка + рост требований к качеству) и увеличением средней стоимости покупки. Более того, несмотря на экономическую ситуацию, родители не прекращают покупать одежду для своих детей – они всего лишь начали более обдуманно относиться к той или иной покупке.

В рамках форума была затронута важная тема взаимоотношений с поставщиками. Единого универсального решения по этому вопросу не существует, но все стороны высказали свое мнение о том, какие нужны изменения в дальнейшей совместной работе, направленной на взаимную помощь в развитии и преодолении трудностей. Эксперты призвали своих коллег более внимательно относиться друг к другу.

russia_for_kids (2).JPGВ числе участников форума Russia for kids были такие компании: MyLittleSpain, «ОЛАНТ», «Егорьевск-обувь», «Модный дом Stillini», ORBY, BrandsHub, Debenhams, LittleGentrys(Wikimart), «Ортомода», CleverFashion, сеть детских торговых центров «Мама+Я», Chobi и многие другие. В рамках деловой программы состоялось торжественное награждение победителей конкурса среди студентов и молодых специалистов «Детский магазин будущего».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 533

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 097

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 556

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 264

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю