255
Russia for kids. Итоги
Состоялась четвертая ежегодная встреча участников индустрии детских товаров на форуме Russia for kids. Главной темой, которой были посвящены все выступления спикеров в деловой программе, стал поиск возможностей для развития бизнеса на стремительно меняющемся рынке.
В начале форума эксперты из GFK Group дали детальный срез по рынку и озвучили перспективы его развития: детский сегмент остается самым быстрорастущим из сегментов и единственный показал положительный темп роста: +0,63%. Темпы роста сегмента детской одежды положительны по сравнению с темпами роста сегментов мужской и женской одежды.
Рост детского сегмента обусловлен изменением структуры спроса (увеличение количества покупок на 1 ребенка + рост требований к качеству) и увеличением средней стоимости покупки. Более того, несмотря на экономическую ситуацию, родители не прекращают покупать одежду для своих детей – они всего лишь начали более обдуманно относиться к той или иной покупке.
В рамках форума была затронута важная тема взаимоотношений с поставщиками. Единого универсального решения по этому вопросу не существует, но все стороны высказали свое мнение о том, какие нужны изменения в дальнейшей совместной работе, направленной на взаимную помощь в развитии и преодолении трудностей. Эксперты призвали своих коллег более внимательно относиться друг к другу.
В числе участников форума Russia for kids были такие компании: MyLittleSpain, «ОЛАНТ», «Егорьевск-обувь», «Модный дом Stillini», ORBY, BrandsHub, Debenhams, LittleGentrys(Wikimart), «Ортомода», CleverFashion, сеть детских торговых центров «Мама+Я», Chobi и многие другие. В рамках деловой программы состоялось торжественное награждение победителей конкурса среди студентов и молодых специалистов «Детский магазин будущего».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также