Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рубашки по ГОСТу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Роскачество установит повышенные требования для продукции, претендующей на получение российского знака качества. Новые стандарты будут распространяться на детские, подростковые и мужские сорочки. В Роскачестве рассчитывают, что нововведение повысит уровень продаж отечественной продукции.

muzhskaya_sorochka_rk.jpgПродукция будет проверяться на соответствие стандартам в области безопасности и комфорта ношения, а также оцениваться по более строгим требованиям (по физико-химическим показателям сырья и материалов, уровню допустимых в изделии дефектов, уровню качества материалов и т.д.). Отдельно внимание будет уделено посадке изделия. «Сорочки должны максимально подходить под тип фигур российских мужчин и мальчиков», – отмечает Лидия Ветошина, специалист ОАО «ЦНИИШП» и один из разработчиков новых стандартов Роскачества.

>> Российская школьная форма не прошла проверку

Для получения российского знака качества производителям продукции потребуется подтвердить как минимум 70% локализации (показатель учитывает как расположение различных этапов производства продукции, так и место происхождения сырья и место расположения самой компании). Для производителей исследования Роскачества окажутся бесплатными. В зависимости от типа изделий российский знак качества будет присваиваться в срок от 2 до 3 лет.

muzhskaya_sorochka_1.jpgОсновной целью этих изменений является повышение уровней импортозамещения. На данный момент доля импорта в производстве одежды, обуви и тканей в РФ находится на уровне 70% (по данным Роскачества). Предполагается, что высокие требования, предъявляемые к продукции, будут стимулировать потребителей к приобретению российских товаров.

Напомним, что в прошлом месяце Роскачеством были разработаны новые стандарты для трикотажного белья для детей .

Как удержать объемы продаж сорочек на стабильном уровне читайте в нашем аналитическом материале «Своя рубашка ближе к телу».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 131

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 160

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 251

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 494

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 794

Гид

Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю