Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Розтех» вложит 150 млн в новое производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» (сети магазинов белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намерен увеличить производство в полтора раза за счет новых арендованных мощностей в Рославле и расширения существующей фабрики женского белья, купальников и домашней одежды в Гагарине. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Елену Смородину.

На эти цели «Розтех» планирует потратить около 150 млн рублей. Компания уже подала заявку на кредит в Фонд развития промышленности (ФРП) Минпромторга. О предполагаемых долях кредитных и собственных средств в объеме инвестиций не сообщается.

rozteh-3.jpgНа новой фабрике будет организован выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле». На сегодняшний день на трех фабриках «Розтеха» ежегодно производится около 2 млн единиц продукции. Также в планы компании входит развитие в ближайшие два года франчайзинговой сети, которая насчитывает сейчас 165 магазинов в 29 городах России.

По прогнозам, в 2016 году рынок нижнего белья должен стать более стабильным, сообщает RNS со ссылкой на слова ведущего эксперта Fashion Consulting Group Галины Кравченко. Между тем в прошлом году в России была закрыта треть магазинов нижнего белья, приводит эксперт данные портала «Бельевик.ру». К 2019 году доля неорганизованной розничной торговли на российском рынке нижнего белья снизится, по данным отраслевого журнала «Белье и колготки», до 30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 720

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 603

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 615

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 828

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 687

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 231

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю