Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«РозТех» продает скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая для fashion-индустрии программа лояльности представлена крупнейшим российским оператором по производству и продаже женского белья – компанией «РозТех».

Компания отказалась от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. «Если клиент принимает данную схему и следует ей, то компания считает, что клиент лояльный, и открывает для него беспрецедентно выгодные условия покупок», – говорится в сообщении «РозТеха».

Приобрести скидку можно в любом розничном магазине группы, при этом использовать ее возможно уже при первой покупке. В каждой сети есть два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея».

wild-orchid.jpgСрок действия программы лояльности – один год или по достижению установленного лимита по сумме годовых покупок, в зависимости от выбранной скидки. «РозТех», помимо прочего, решает проблему сниженной посещаемости магазинов с понедельника по четверг, предложив в эти дни приобретать скидки почти в 2 раза дешевле, что, по мнению компании, должно привлечь в магазины дополнительный трафик.

Отмечается также, что скидки действуют на весь ассортимент магазинов и распространяются на интернет-магазин «Дикой орхидеи». Новая программа лояльности уже запущена во всех регионах, где представлены розничные сети группы. Выданные ранее дисконтные карты будут действительны до конца 2016 года.

Компания «РозТех» специализируется на производстве корсетных и бельевых изделий и управляет розничными сетями «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефи*ле». Общее количество магазинов составляет 172 точки, объем продаж в натуральном выражении – более 4 млн изделий в год. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 920

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю