Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«РозТех» продает скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая для fashion-индустрии программа лояльности представлена крупнейшим российским оператором по производству и продаже женского белья – компанией «РозТех».

Компания отказалась от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. «Если клиент принимает данную схему и следует ей, то компания считает, что клиент лояльный, и открывает для него беспрецедентно выгодные условия покупок», – говорится в сообщении «РозТеха».

Приобрести скидку можно в любом розничном магазине группы, при этом использовать ее возможно уже при первой покупке. В каждой сети есть два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея».

wild-orchid.jpgСрок действия программы лояльности – один год или по достижению установленного лимита по сумме годовых покупок, в зависимости от выбранной скидки. «РозТех», помимо прочего, решает проблему сниженной посещаемости магазинов с понедельника по четверг, предложив в эти дни приобретать скидки почти в 2 раза дешевле, что, по мнению компании, должно привлечь в магазины дополнительный трафик.

Отмечается также, что скидки действуют на весь ассортимент магазинов и распространяются на интернет-магазин «Дикой орхидеи». Новая программа лояльности уже запущена во всех регионах, где представлены розничные сети группы. Выданные ранее дисконтные карты будут действительны до конца 2016 года.

Компания «РозТех» специализируется на производстве корсетных и бельевых изделий и управляет розничными сетями «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефи*ле». Общее количество магазинов составляет 172 точки, объем продаж в натуральном выражении – более 4 млн изделий в год. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 954

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 418

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 998

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 595

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 886

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 492

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Alexander Bogdanov
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Омске.

Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю