Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«РозТех» продает скидки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая для fashion-индустрии программа лояльности представлена крупнейшим российским оператором по производству и продаже женского белья – компанией «РозТех».

Компания отказалась от накопительной системы, предложив покупателям приобретать скидки за деньги. «Если клиент принимает данную схему и следует ей, то компания считает, что клиент лояльный, и открывает для него беспрецедентно выгодные условия покупок», – говорится в сообщении «РозТеха».

Приобрести скидку можно в любом розничном магазине группы, при этом использовать ее возможно уже при первой покупке. В каждой сети есть два варианта скидок: 10% и 15% в «Дефиле» и «Гранд Дефиле», 15% и 25% в «Бюстье», 20% и 30% в магазинах сети «Дикая Орхидея».

wild-orchid.jpgСрок действия программы лояльности – один год или по достижению установленного лимита по сумме годовых покупок, в зависимости от выбранной скидки. «РозТех», помимо прочего, решает проблему сниженной посещаемости магазинов с понедельника по четверг, предложив в эти дни приобретать скидки почти в 2 раза дешевле, что, по мнению компании, должно привлечь в магазины дополнительный трафик.

Отмечается также, что скидки действуют на весь ассортимент магазинов и распространяются на интернет-магазин «Дикой орхидеи». Новая программа лояльности уже запущена во всех регионах, где представлены розничные сети группы. Выданные ранее дисконтные карты будут действительны до конца 2016 года.

Компания «РозТех» специализируется на производстве корсетных и бельевых изделий и управляет розничными сетями «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Dефи*ле». Общее количество магазинов составляет 172 точки, объем продаж в натуральном выражении – более 4 млн изделий в год. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 212

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 466

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 082

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 235

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю