Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рождественская история

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В предрождественские дни самой ходовой категорией детских товаров станут игрушки — что, в общем-то, очевидно. Однако на какие именно игрушки следует делать акцент ритейлерам в предпразничной суете продаж — вопрос не столь очевидный.

Британское агентство ICM  попыталось спрогнозировать, какие детские товары станут наиболее востребованными в конце 2013 года.

Главным хитом детского предрождественского шопинга обещает быть интерактивная игрушка Furby Boom. Примерно одни из десяти, или 11%, британских родителей готовы приобрести ее в подарок своему ребенку.

Далее следует робот Lego Star Wars R2D2 — его предполагают взять примерно 7% родителей. И на третьем месте в данном рейтинге — электронный домашний питомец Teksta Robotic Puppy — с 5%-ным показателем покупаемости.

Чуть не дотянули до тройки лидеров говорящая кукла София производства Disney и детский планшетник InnoTab 3S (по 4%).

О том, как российские детские ритейлеры готовятся к праздникам и какие надежды на них возлагают, — читайте здесь .
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 928

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 435

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 580

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 794

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю