Российский «Стокманн» открывает интернет-магазин

Компания «Стокманн» объявила о начале работы интернет-магазина в России. Он пополнит портфель ритейлера, в котором уже есть универмаги в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре и даст старт omni-канальным продажам «Стокманна».
На сайте клиенты смогут получать информацию о наличии товаров в офлайновых универмагах, а также сортировать вещи исходя из сезона, стиля, цвета и цены, быстро отыскивая подходящую продукцию. Покупателям доступны различные способы оплаты и доставки: самовывоз из универмагов «Стокманн», партнерские пункты выдачи или курьерская доставка до двери по всей России. Также есть возможность примерки товара перед покупкой и его возврат в любую точку сети.
В ассортименте интернет-магазина «Стокманн» представлены коллекции мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для дома от ведущих мировых брендов.
Вместе с тем «Стокманн» сообщил о закрытии универмага, расположенного в столичном ТРЦ «Метрополис», с 1 ноября 2018 года. Как пояснили в компании, в этом районе уже успешно работают универмаги «Стокманн» в ТРЦ «Авиапарк» и «Мега Химки». Напомним, что в феврале этого года в рамках программы оптимизации также был закрыт универмаг в ТРЦ «Мега Теплый Стан». В 2019 году планируется открытие новых точек в городах России.
Напомним, что в ноябре 2015 года группа Stockmann продала свой российский розничный бизнес компаниии Reviva Holdings Limited, которой принадлежит «Дебрусс» – эксклюзивный франчайзи розничной сети британских универмагов Debenhams на территории России. Стоимость сделки, в которую вошли семь универмагов, аутлет и логистический центр, составила 5 млн евро. Согласно соглашению, Reviva получила право использовать бренд Stockmann в России в течение двух лет, однако в июне 2017 года российский «Стокманн» заключил лицензионное соглашение с финской Stockmann на использование названия бренда до 2023 года.
