Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский «первенец» Pollichini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детская торговая сеть открывает первые магазины в нашей стране. Сразу две точки появится на карте Москвы уже 15 мая.

Pollichini.jpgОдин из магазинов Pollichini откроется в ТРЦ «Вегас», заняв площадку в 340 квадратов. Второй – арендовал 160 кв. метров на территории «ЦДМ на Лубянке».

Оба проекта являются мультибрендами. Здесь представлена детская одежда класса «средний плюс» и «премиум». Pollichini специализируется на продаже вещей для девочек до 14 лет. Это позволяет существенно увеличить количество представленных коллекций и расширить выбор для ребенка и родителей.

Pollichini_2.jpgИзвестно, что проектирование, разработка концепции, строительство и управление магазинами осуществляла компания Project Line. «Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов», - рассказала заместитель гендиректора компании Project Line Екатерина Агатова.

В оформлении магазинов использованы приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Примерочные кабины оборудованы мониторами.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
992

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 331

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 460

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 697

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю