Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские дизайнеры на Миланской неделе моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 20 по 22 сентября 13 молодых российских дизайнеров представят капсульные коллекции на выставке Super, а уже известные российские бренды – Alena Ahmadullina, Vassa, Laroom, Julia Dalakian и Yulia Prokhorova – презентуют свои коллекции весна-лето 2015 в миланском шоу-руме Sari Spazio в рамках международной программы #OpenRussianFashion, инициированной Министерством промышленности и торговли РФ и направленной на поддержку за рубежом российских дизайнеров и производителей.

Выставка Super - это международная бизнес-платформа для более чем 200 молодых талантов в области моды, которая привлекает каждый сезон более 6000 закупщиков из Европы, Азии, стран Ближнего Востока и США. В этом году главным событием Super станет коллективный стенд #OpenRussianFashion, объединивший 13 брендов одежды и аксессуаров, не только имеющих российскую прописку, но и производящих коллекции в России. Нашу страну в Милане представят Александр Хрисанфов, Георгий Рушев, Натали Лескова, Янина Вехтева, Анна Славутина, Мария Голубева, Люда Никишина, Наташа Вайншток, бренды Katerinafee, LES', OSOME2SOME, Sol’Designers, Mineral Weather.
Российское присутствие на Миланской неделе моды будет расширено за счет известного шоурума Sari Spazio, который представит коллекции весна-лето 2015 пяти состоявшихся российских брендов - Alena Ahmadullina, Vassa, Laroom, Julia Dalakian, Yulia Prokhorova. В рамках программы #OpenRussianFashion 22 сентября в Sari Spazio пройдет открытый день для прессы и специалистов с участием представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), Ассоциации агентов и дистрибьюторов моды Assomoda, а также российских дизайнеров. 

«Российские дома моды давно по одному участвуют в профессиональных мероприятиях в Милане, Париже и Нью-Йорке, работают напрямую с шоу-румами. Определенный успех российских дизайнеров в последние несколько лет показал, что в России могут создавать продукт, интересный на международных рынках, - считает Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации, курирующий легкую промышленность. - Именно поэтому мы инициируем программу #OpenRussianFashion, чтобы коллективно представить российских дизайнеров и производителей на крупных международных площадках. Это первый подобный опыт, консолидирующий усилия отдельных участников рынка для полноценного международного позиционирования не только продукции, но и всей страны. Поддерживая коллективное участие за рубежом, #OpenRussianFashion может дать импульс для развития дизайнеров и на внутреннем рынке». 

Мероприятия в рамках #OpenRussianFashion пройдут в сентябре в Милане, в октябре в Пекине. Ведутся переговоры с международными выставками в Париже, Шанхае, Гонконге, Дюссельдорфе и Флоренции.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 543

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 564

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 669

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 569

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 352

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю