Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские бренды заговорят на 11 языках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Фонд «Росконгресс» перезапустит сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России» и переведет его на 11 языков, сообщают «Известия».

Это позволит продвигать продукцию отечественных производителей на внешних рынках с помощью международных поисковых систем. Сегодня материалы сайта доступны на русском, английском и испанских языках, до конца года их переведут на китайский и, возможно, хинди. В 2018-м к ним добавятся португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

Продвигаться российские товары будут в крупных поисковых системах Google, «Яндекс» и китайском Baidu. Их механизмы используются в небольших по охвату аудитории локальных сервисах, поэтому продвижение распространится и на них.

made-in-russia.jpgВ какую сумму обойдется перевод и продвижение товаров на новых языках, в «Росконгрессе» не уточнили. В фонде не исключают, что работа будет вестись за счет представленных в каталоге «Сделано в России» компаний – например, на три языка переводить информацию бесплатно, а на последующие уже за плату.

Бренд «Сделано в России» (Made in Russia) создан в 2015 году при поддержке государства для продвижения на зарубежных рынках продукции отечественных производителей – продуктов питания, косметики, обуви, одежды, автомобилей, электроники и др. В 2017 году Правительство РФ предоставило Российскому экспортному центру субсидию в размере 370 млн рублей на создание и продвижение бренда Made in Russia, проведение маркетинговых исследований и добровольной сертификации товаров.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 730

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 605

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 628

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 974

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 838

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 875

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю