Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне продолжают экономить на одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Потребительские настроения в России показывают оживление: индекс потребительского доверия во втором квартале 2018 года вырос на два пункта до 70, по сравнению с предыдущим кварталом. Такой результат показала исследование, проведенное The Conference Board в сотрудничестве с Nielsen.

Индекс складывается из тех показателей: оценка потребителями уровня финансового благополучия, готовности тратить деньги и перспектив на рынке труда. Первые два показали стагнацию: число россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив в ближайшие 6 месяцев, составляет 31% (32% в I квартале 2018), 20% опрошенных сказали, что сейчас не лучшее время тратить деньги (-2 процентных пункта (п.п.) к I кварталу 2018). Положительную динамику показала оценка респондентами перспектив на рынке труда: оптимстично настроенных граждан стало на 4 п.п. больше – 22% опрошенных.

Свободными средствами, остающимися после совершения расходов на базовые нужды, располагают 78% россиян, что на 1 п.п. меньше, чем в предыдущем квартале. Тратить их на одежду стало больше респондентов – 40% от общего числа, что на 3 п.п. больше, чем в первом квартале. Тем не менее категория одежды остается на первом месте в списке расходов, на которых россияне экономят – ее назвали 54% опрошенных (-5 п.п.). 53% ответили, что переходят на более дешевые бренды (+5 п.п.). Общая доля респондентов в России, которые экономят, во втором квартале не изменилась – их по-прежнему две трети (65%).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 345

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 537

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 915

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 610

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 372

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю