Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне отказались от импульсных покупок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские покупатели все реже прибегают к импульсным покупкам: 92% потребителей ищут лучшие предложения и всегда сравнивают цены в интернет-магазинах. Из них 46% всегда ищут наиболее выгодный вариант и столько же – только в случае дорогостоящего приобретения. Такие результаты показало совместное исследование компании KupiVip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

sales.jpgПокупатели сравнивают цены не только в интернете – 80% опрошенных ищут наиболее выгодный вариант одновременно в интернете и в розничных магазинах, 49% из них делают это регулярно, а 31% – про совершении крупной покупки. 10% респондентов рассказали, что примеряют вещи в офлайн-магазинах, чтобы затем приобрести их в интернете по более выгодной цене.

Россияне все чаще приобретают товары со скидками: 46% опрошенных регулярно совершают покупки в аутлетах и дисконт-центрах, еще 24% обращаются к такими магазинам время от времени. При этом потребители подходят к покупкам обдуманно, 49% респондентов готовы отложить покупку, пока не найдут более выгодное предложение: 24% ищут дешевый товар в интернете, 14% ждут сезон распродаж, а 11% обращаются в своем поиске к дисконт-магазинам. Только 45% опрошенных заявили, что готовы купить товар сразу, не дожидаясь скидок.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 451

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 981

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 483

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 747

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 796

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю