Россияне отказались от импульсных покупок

Российские покупатели все реже прибегают к импульсным покупкам: 92% потребителей ищут лучшие предложения и всегда сравнивают цены в интернет-магазинах. Из них 46% всегда ищут наиболее выгодный вариант и столько же – только в случае дорогостоящего приобретения. Такие результаты показало совместное исследование компании KupiVip.ru и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).Покупатели сравнивают цены не только в интернете – 80% опрошенных ищут наиболее выгодный вариант одновременно в интернете и в розничных магазинах, 49% из них делают это регулярно, а 31% – про совершении крупной покупки. 10% респондентов рассказали, что примеряют вещи в офлайн-магазинах, чтобы затем приобрести их в интернете по более выгодной цене.
Россияне все чаще приобретают товары со скидками: 46% опрошенных регулярно совершают покупки в аутлетах и дисконт-центрах, еще 24% обращаются к такими магазинам время от времени. При этом потребители подходят к покупкам обдуманно, 49% респондентов готовы отложить покупку, пока не найдут более выгодное предложение: 24% ищут дешевый товар в интернете, 14% ждут сезон распродаж, а 11% обращаются в своем поиске к дисконт-магазинам. Только 45% опрошенных заявили, что готовы купить товар сразу, не дожидаясь скидок.