Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Россия ждёт с нетерпением следующую коллекцию верхней одежды GATE ONE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Впервые бренд Gate One был представлен в портфеле компании MTG Germany два года назад как коммерческая мужская верхняя одежда и смог достичь удивительных результатов за короткое время. Даже в Дюссельдорфе, где на этот раз на выставке было намного меньше клиентов из России, верхняя одежда Gate One смогла завоевать много новых покупателей. Почему? Такое сбалансированное соотношение цены и качества для мужской куртки нельзя найти больше ни у одного поставщика. Качество и посадка поразят даже специалистов отрасли. 

Благодаря этому успеху компания MTG Germany решила расширить предложение и на этот раз демонстрирует верхнюю мужскую одежду Gate One также в рамках выставки CPM. Опыт продаж говорит сам за себя – клиент просто доволен! Gate One – один из лидеров в области мужской одежды, особенно в те времена, когда конечный потребитель точно смотрит, сколько денег он хочет и может потратить на покупку.

Новый стиль, новые материалы и новые функциональные качества – все это коллекция Gate One осень-зима 2019/20 в размерах от 48-го до 72-го. Целью новой коллекции было создание привлекательных ценовых предложений начального и среднего уровня (от 49,99 евро), позволяющих закладывать более высокую прибыль.

Сезон осень-зима 2018/19 вновь стал настоящим испытанием для торговли. Причины очевидны: снижающаяся покупательская способность и, главным образом, очень жаркая погода оказали значительное влияние на продажи, особенно в стационарной рознице. Мы хотим противодействовать этому с помощью более легких моделей (так называемые переходные модели) для первой половины сезона, чтобы начало сезона не задерживалось (со сроком поставки август).

Мы разработали несколько многогранных интересных моделей с простым и мелким рисунком. Рыжие, бордовые, коричневые, оливковые и новые оттенки охры создают свежий образ. Кроме того, акцент делается на стеганых моделях в стрейч-качестве и умных, простых моделях из хлопка или хлопковой смеси.

Конечно, будут предложены и зимние новинки, но основные модели второй половины сезона – зимняя хлопковая парка с меховой отделкой и, конечно же, стеганые куртки с толстой подкладкой (с воротниками и без них). Все в соответствии с девизом «ready to wear» со сроком поставки сентябрь.


Gate_One-5.jpg

В главных моделях Gate One можно выделить два направления. Первая тенденция склоняется к умному, минималистическому образу. Акцент главным образом делается на функциональных качествах и деталях моделей для активного образа жизни (непромокаемые, ветронепродуваемые, «дышащие» ткани). Например, водонепроницаемые молнии, которые становятся видны только на второй взгляд, воротник с защелкой или оптика «два в одном» – все это обеспечивает качественное представление в этом сегменте. Smart Fashion предлагает в зимнем сезоне модные шерстяные пальто укороченного кроя и жакеты в ярком и сдержанном исполнении.

Кроме того, предлагается целый ряд повседневных курток с большим количеством функций и в сочетании разнообразных материалов. Куртки-гибриды с мягкими вставками привносят спортивный стиль в повседневные модели.


Gate_One-4.jpg

Разместить заказы на коллекцию Gate One вы можете в шоу-руме компании MTG Germany в г. Москве: Щелковское шоссе, дом 7, 105122 Москва
Тел.: +7 (495) 921 32 73
с 18.02.19 по 22.02.19 и с 01.03.19 по 07.03.19,

а также на стенде FOJ03 в рамках выставки СРМ:
с 25.02.19 по 28.02.19 (3-й стенд слева при входе в павильоне Forum).

Контактное лицо:
Виталий Штремплер
vitali.strempler@mtg-germany.de
tel. +7 985 86 47 446

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 653

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 500

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 213

Гид

5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю