Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия присоединилась к Fashion Revolution

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Вслед за западными потребителями, россияне снижают покупки новых предметов гардероба. Два главных московских экопроекта в сфере моды Charity Shop и «Свалка» объединились на один выходной апрельский день, чтобы провести общую акцию Svarity. Можно было не только купить вещи, уже однажды нашедшие хозяев, но и принести свои.

«Мы с нашими новыми партнерами Charity Shop верим, что любую вещь можно превратить в добро, – говорят создатели Svalka.me. – Делаем мы это немного по-разному: CharityShop передают вещи нуждающимся, мы – передаем деньги в «Добро Mail.ru». Но нас объединяет то, что мы благодаря вам помогаем людям. В связи с новым направлением сотрудничества мы решили провести крупную акцию приема вещей. С ее помощью помочь большему количеству людей и попробовать показать, как просто уже ненужная вам вещь превращается во что-то чудесное».

Те адепты сознательного потребления, которые принесли больше всего (по весу) вещей, получили в подарок полет на самолёте с основателем проекта Svalka.me Алексеем Баринским и поездку в Кинешму от Charity Shop, чтобы своими глазами увидеть, как ветошь превращается в нечто новое. В течение всего дня на площадке работали фотографы в фотозоне, мастера мехенди, стилисты, визажисты. 70% процентов прибыли будет передано в благотворительные фонды, сотрудничающие с проектом «Добро Mail.Ru».

Svarity.jpgПартнером мероприятия стала платформа Fashion Revolution Russia – развитое за границей движение, которое выступает за разумное потребление и отказ от потребления продукции mass market, так как одежда этой категории зачастую шьется без соблюдения прав работников, которые часто перерабатывают дневную норму и трудятся в катастрофических условиях. Производство неэкологично, а материалы, из которых изготавливается одежда, очень дешевы. В России это движение пока не развито, но организаторы «субботника» готовы приложить усилия для продвижения идеи разумного потребления.

Они предлагают покупателям одежды принять участие в самой крупномасштабной мировой #whomademyclothes, когда каждый покупатель может спросить производителей одежды, кто шьет их одежду, и получить ответ. Для этого следует выложить в социальные сети фото своей любимой вещи, на котором видно производителя, и с помощью хештега задать ему этот вопрос.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 741

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 620

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 049

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 269

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 848

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 027

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю