Статьи

Россия, Китай: виртуальное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В Москве пройдет первый Китайско-российский саммит интернет-торговли. Мероприятие состоится 5-6 октября на площадке ВК «Сокольники». Организаторы саммита – информационно-аналитическая компания East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Саммит обещает стать новой дискуссионной площадкой, которая соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, а также представителей профильных министерств и экспертов. В программе мероприятия – обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

Ключевые вопросы саммита:
  • Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;
  • Работа с покупателями: от маркетинга до послепродажного обслуживания;
  • Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;
  • Международные платежи;
  • Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая и в Китай;
  • Изменения в таможенном и налоговом регулировании;
  • Защита интеллектуальной собственности, персональных данных, исполнение требований российского законодательства о международной торговле;
  • Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка? Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;
  • Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:

Михаил Антипов, Минэкономразвития России
Кевин Фэн, Osell.com
Адриан Хенни, East-West Digital News
Александр Иванов, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Екатерина Ильвовская, B2B Center
Анна Кузьмина, «Яндекс.Деньги»
Сергей Малышев, ФГУП «Почта России»
Владимир Самаров, Ozon.ru
Дэвид Снеддон, Google
Алекс Васильев, «СПСР Экспресс»
Виктор Сюй, JD.com
и другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров.

В то время как продажи западных онлайн-ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн-покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долларов. В 2015 году рост продаж продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского интернет-ритела как JD.com и DHgate.com.

Контакты:
Телефон: +7 (925) 384-74-17
E-mail: info@edays-russia.com


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01