Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия, Китай: виртуальное будущее

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве пройдет первый Китайско-российский саммит интернет-торговли. Мероприятие состоится 5-6 октября на площадке ВК «Сокольники». Организаторы саммита – информационно-аналитическая компания East-West Digital News, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ, Россия), китайская платформа для онлайн ритейлеров OSell, Почта России.

Саммит обещает стать новой дискуссионной площадкой, которая соберет основных участников онлайн-торговли между Россией и Китаем, а также представителей профильных министерств и экспертов. В программе мероприятия – обсуждение вопросов обеспечения качественной инфраструктуры и законодательной базы для международной интернет-торговли.

Ключевые вопросы саммита:
  • Основные тренды онлайн-торговли между Россией и Китаем, прогнозы экспертов;
  • Работа с покупателями: от маркетинга до послепродажного обслуживания;
  • Качество товаров: специфика работы с китайскими поставщиками;
  • Международные платежи;
  • Логистическая инфраструктура, обеспечивающая доставку товаров из Китая и в Китай;
  • Изменения в таможенном и налоговом регулировании;
  • Защита интеллектуальной собственности, персональных данных, исполнение требований российского законодательства о международной торговле;
  • Позиция российского правительства: жесткое регулирование или стимулирование роста ранка? Развитие B2B, B2B2C, O2O (online to offline) бизнес-моделей;
  • Перспективы запуска онлайн экспорта из России в Китай.

Спикеры:

Михаил Антипов, Минэкономразвития России
Кевин Фэн, Osell.com
Адриан Хенни, East-West Digital News
Александр Иванов, Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ)
Екатерина Ильвовская, B2B Center
Анна Кузьмина, «Яндекс.Деньги»
Сергей Малышев, ФГУП «Почта России»
Владимир Самаров, Ozon.ru
Дэвид Снеддон, Google
Алекс Васильев, «СПСР Экспресс»
Виктор Сюй, JD.com
и другие представители ведущих российских и международных онлайн-ритейлеров.

В то время как продажи западных онлайн-ритейлеров в России стагнируют или, в отдельных случаях, сокращаются, покупки россиян в китайских интернет-магазинах значительно растут. По оценкам экспертов, в 2014 году 50% онлайн-покупок россиян за рубежом в денежном выражении пришлось на Китай и составило 2,5 млрд долларов. В 2015 году рост продаж продолжается, на российский рынок выходят такие гиганты китайского интернет-ритела как JD.com и DHgate.com.

Контакты:
Телефон: +7 (925) 384-74-17
E-mail: info@edays-russia.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 232

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 284

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 388

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 865

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 203

Гид

Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю