Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскачество – для малышей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская система качества разработала стандарты для трикотажного белья для мальчиков и девочек от дошкольного до подросткового возрастов. Работа над проектом велась совместно с представителями научных институтов, союзов производителей, торговых сетей и обществ потребителей.

Перечень утвержденных стандартов включает в себя требования к качественным характеристикам трикатажного белья. Согласно данным официального релиза, «на соответствие данным стандартам продукция будет испытываться как на этапе веерных исследований Роскачества, так и при проведении инспекционного контроляпосле присвоения тому или иному товару Знака качества».

Заведующая отделом Инновационного центра текстильной и легкой промышленности Нонна Школа приводит статистические данные: на сегодня потенциальными потребителями детского белья являются около 12% населения нашей страны (примерно 18,3 млн человек). При этом доля импорта в данной товарной группе слишком высока – до 80%.

roskachestvo (2).jpg
«За последние годы проведены техническое переоснащение и модернизация многих российских предприятий, ставящих для себя высокую планку качества как с точки зрения используемого сырья, так и дизайнерских, оформительских решений для выпускаемой одежды, чего нельзя сказать о продукции целого ряда предприятий Турции, Китая, некоторых стран СНГ», - отмечает госпожа Школа.

Стандарты Роскачества по показателям гигроскопичности – выше существующих регламентов в два раза и более (в зависимости от используемого полотна); по воздухопроницаемости – в 2,5 раза. По устойчивости окраски к физико-химическим воздействиям (к стирке, поту, сухому трению) стандарты соответствуют прочной группе окраски для трикотажных полотен темных цветов и особо прочной группе окраски для трикотажных полотен светлых и средних цветов.

Стандарты также предусматривают высокие требования к комфортности и художественно-колористическому оформлению бельевых изделий (модель, конструкция, цвет, отделка (аппликация, вышивка, тесьма), принты на базе набивной и пигментной печати). Уровень локализации производства для девичьего трикотажного белья должен быть не менее 84%, мужского - не менее 82%.

Елена Веснина, начальник отдела стандартизации Департамента государственной политики в области технического регулирования и обеспечения Минпромторга России, выразила надежду на то, что результаты веерных исследований Роскачества увеличат спрос на отечественную продукцию, а единый национальный Знак качества выделит лидеров рынка.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 029

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 151

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 163

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 495

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 075

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 813

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю