Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роман на всю жизнь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Португалец Криштиану Роналду, игрок футбольного клуба «Реал Мадрид», подписал пожизненный контракт с американским производителем спортивной одежды и обуви Nike, сообщают «Ведомости».

Ежегодно футболист будет получать в рамках спонсорского договора 24 млн долларов. Как сообщает Sunday times, 1 млрд долларов он сможет заработать к 73 годам.

Таким образом, нападающий мадридского «Реала» стал третьим в истории спортсменом, заключившим пожизненный контракт с Nike. Ранее это удавалось баскетболистам Леброну Джеймсу и Майклу Джордану. В Nike рассчитывают, что Роналду станет еще более известным брендом, чем Джордан.

Сотрудничество Криштиану Роналду с Nike началось в 2003 году. После продления их договора, а также подписания нового контракта с «Реалом» ежегодный доход футболиста составит более 50 млн евро в год, что делает Роналду самым высокооплачиваемым футболистом в истории.


nike-cristiano-ronaldo.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 621

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 509

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 323

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 014

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 841

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю