Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Roberto Cavalli закрыл все американские магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Roberto Cavalli прекращает свою деятельность в Северной Америке, сообщает The New York Times. Компания уже закрыла американские магазины и собирается остановить все операции в регионе.

Эта новость стала известна всего через несколько часов после того, как бренд заявил о своем намерении заключить сделку с кредиторами, чтобы спасти компанию от банкротства. Ранее на прошлой неделе стало также известно об уходе из модного дома его креативного директора Пола Сурриджа.

Roberto-Cavalli-Flagship-Store-New-York.jpgНесмотря на попытки Roberto Cavalli заключить соглашение с кредиторами, в минувшую пятницу персонал магазинов в Северной Америке попросили покинуть рабочие места. Официальный представитель Roberto Cavalli подтвердил The New York Times, что американское подразделение компании, работающее под названием Art Fashion Corporation, будет ликвидировано в соответствии с главой 7 Кодекса о банкротстве США к 4 апреля в рамках реструктуризации.

По данным издания Bussiness of Fashion, онлайн-продажи бренда в Северной Америке также приостановлены и будут возобновлены, когда удастся наладить логистические операции в регионе через Европу. Представитель Roberto Cavalli сообщил об увольнении 93 американских сотрудников, несколько руководителей филиала, включая его генерального директора Сальваторе Трамуто, также подали в отставку. По информации пресс-службы компании, в течение пяти лет Art Fashion Corp. работала с убытками, а предполагаемый убыток предприятия в 2018 году составил 17,8 млн долларов, исключая дополнительные 13 млн долларов, потраченные на маркетинг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 589

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 631

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 202

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 853

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 143

Гид

Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю