Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Roberto Cavalli выбрал креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором итальянского модного дома Roberto Cavalli назначен британец Пол Сарридж. На этой должности он сменит Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года. Назначение вступает в силу немедленно, передает BoF.

Ранее Сарридж являлся творчесим консультантом Acne Studios, 2011 по 2014 год работал креативным директором Z Zegna. Также Сарридж трудился в разные годы в Calvin Klein, с Кристофером Бейли – в Burberry и с Рафом Симонсом – в Jil Sander, где познакомился с Джаном Джакомо Феррарисом, являющимся в настоящее время генеральным директором Roberto Cavalli.

«Мы рассмотрели множество кандидатов, многие из которых проявили большой творческий потенциал, – это осложняло принятие решения, – рассказал Феррарис. – Причина, по которой мы остановили свой выбор на Поле, в том, что помимо своей творческой самобытности он показал сильную заинтересованность в развитии ДНК бренда». Пол Сарридж дебютирует в сентябре в Милане с женской коллекцией весна-лето 2018.

В октябре 2016 года Феррари инициировал реорганизацию Roberto Cavalli, в ходе которой компанию покинули норвежский дизайнер Питер Дундас и еще 200 сотрудников из 672. Также были закрыты предствавительство и рабочий офис в Милане, а их функции переданы в офис Османноро, Флоренция. Планируется, что на операционную прибыльность компания выйдет в 2018 году.

По итогам 2016 года убыток Roberto Cavalli до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации составил 26 млн евро. Затраты на реструктуризацию привели к чистому убытку в размере 55 млн евро. Чистый доход Roberto Cavalli в 2016 году составил 155 млн евро, снизившись на 13,6% по сравнению с 2015-м.


Paul-Surridge-Roberto-Cavalli.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 184

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 079

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 586

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 280

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 593

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 295

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю