Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Roberto Cavalli выбрал креативного директора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым креативным директором итальянского модного дома Roberto Cavalli назначен британец Пол Сарридж. На этой должности он сменит Питера Дундаса, покинувшего компанию в октябре 2016 года. Назначение вступает в силу немедленно, передает BoF.

Ранее Сарридж являлся творчесим консультантом Acne Studios, 2011 по 2014 год работал креативным директором Z Zegna. Также Сарридж трудился в разные годы в Calvin Klein, с Кристофером Бейли – в Burberry и с Рафом Симонсом – в Jil Sander, где познакомился с Джаном Джакомо Феррарисом, являющимся в настоящее время генеральным директором Roberto Cavalli.

«Мы рассмотрели множество кандидатов, многие из которых проявили большой творческий потенциал, – это осложняло принятие решения, – рассказал Феррарис. – Причина, по которой мы остановили свой выбор на Поле, в том, что помимо своей творческой самобытности он показал сильную заинтересованность в развитии ДНК бренда». Пол Сарридж дебютирует в сентябре в Милане с женской коллекцией весна-лето 2018.

В октябре 2016 года Феррари инициировал реорганизацию Roberto Cavalli, в ходе которой компанию покинули норвежский дизайнер Питер Дундас и еще 200 сотрудников из 672. Также были закрыты предствавительство и рабочий офис в Милане, а их функции переданы в офис Османноро, Флоренция. Планируется, что на операционную прибыльность компания выйдет в 2018 году.

По итогам 2016 года убыток Roberto Cavalli до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации составил 26 млн евро. Затраты на реструктуризацию привели к чистому убытку в размере 55 млн евро. Чистый доход Roberto Cavalli в 2016 году составил 155 млн евро, снизившись на 13,6% по сравнению с 2015-м.


Paul-Surridge-Roberto-Cavalli.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 111

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 401

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 091

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 675

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 029

Гид

Athleisure
Стиль одежды, объединяющий элементы спортивной и повседневной моды.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю