Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейл молит о пощаде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация компаний розничной торговли сформулировала отзыв на проект поправок в закон о торговле и передала его Аркадию Дворковичу, заместителю председателя правительства РФ. В письме ритейлеры просят отклонить изменения и позволить рынку самостоятельно решать коммерческие вопросы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на одного из членов АКОРТ.

acort_legkprom.jpg
По мнению российских предпринимателей, изменения усугубят ситуацию на рынке, вызвав необоснованные издержки бизнеса. Кроме того, изменения в законе о торговле чреваты ослаблением конкуренции, скачком цен на продукцию и сокращением ассортимента. Представитель зампреда Дворковича сообщил, что сейчас идет подготовка законопроекта ко второму чтению.


Напомним, что поправки прошли первое чтение в мае 2015. Изменения были подготовлены Советом Федерации и депутатами во главе с Ириной Яровой. Чтобы поддержать отечественных ритейлеров чиновники посчитали необходимым: сократить с 10% до 3% вознаграждение за оборот и продвижение товара, а также сроки оплаты поставок, включить логистические услуги в услуги по продвижению.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 069

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 333

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 192

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 840

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю