Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Richemont теряет в Азии, находит в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Люксовый ритейлер из Швейцарии публикует отчет по итогам деятельности за третий квартал 2014/2015 финансового года, пишет The Wall Street Journal. До 31 декабря 2014 года бренд заработал 3,05 млрд евро.


Richemont.jpgИзвестно, что квартальная выручка Richemont без учета колебаний валютных курсов увеличилась на 4%. К сравнению: за аналогичный период 2013 года объем продаж достигал 2,94 млрд евро. При этом данные отчета оказались ниже ожиданий аналитиков, которые в среднем прогнозировали повышение до 3,095 млрд евро.


Конкретно розничное направление принесло ритейлеру 1,74 млрд евро, за отчетный период показатель подрос на 5%. С точки зрения географии самые большие финансовые результаты достигнуты на европейском рынке (+9%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи, наоборот, упали на 12% без учета изменения валютных курсов.


Richemont_2015.jpgРешающее значение в отношении годовых показателей Richemont должна оказать выставка часов SIHH в Женеве, считают аналитики рынка. Обычно, компания получает около 75% своих ежегодных заказов на этом трейд-шоу.


Итоговые показатели доходов за 2014 года швейцарцы намерены опубликовать в мае.


На прошлой неделе отчитался другой ритейлер драгоценностей – Tiffany & Co, продажи которого за ноябрь-декабрь снизились на 1%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 045

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 566

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 791

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 145

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 665

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю