Richemont теряет в Азии, находит в Европе
Люксовый ритейлер из Швейцарии публикует отчет по итогам деятельности за третий квартал 2014/2015 финансового года, пишет The Wall Street Journal. До 31 декабря 2014 года бренд заработал 3,05 млрд евро.
Известно, что квартальная выручка Richemont без учета колебаний валютных курсов увеличилась на 4%. К сравнению: за аналогичный период 2013 года объем продаж достигал 2,94 млрд евро. При этом данные отчета оказались ниже ожиданий аналитиков, которые в среднем прогнозировали повышение до 3,095 млрд евро.
Конкретно розничное направление принесло ритейлеру 1,74 млрд евро, за отчетный период показатель подрос на 5%. С точки зрения географии самые большие финансовые результаты достигнуты на европейском рынке (+9%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи, наоборот, упали на 12% без учета изменения валютных курсов.
Решающее значение в отношении годовых показателей Richemont должна оказать выставка часов SIHH в Женеве, считают аналитики рынка. Обычно, компания получает около 75% своих ежегодных заказов на этом трейд-шоу.
Итоговые показатели доходов за 2014 года швейцарцы намерены опубликовать в мае.
На прошлой неделе отчитался другой ритейлер драгоценностей – Tiffany & Co, продажи которого за ноябрь-декабрь снизились на 1%.