Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Рианна и LVMH запустят роскошный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская певица Рианна ведет переговоры с французской роскошной группой LVMH о запуске собственного люксового бренда одежды, сообщает WWD.

Как сообщили источники издания, речь идет о создании модного дома. Если сторонам удастся договориться о партнерстве, то он станет первым домом, построенным Бернаром Арно и его компанией LVMH с нуля после 1987 года, когда был запущен бренд Christian Lacroix.

Подробности возможного сотрудничества не раскрываются, а представители LVMH отказались от комментариев. Источники предполагают, что коллекция Рианны и LVMH будет включать в себя готовую одежду, изделия из кожи и аксессуары и может быть выпущена одновременно с премьерой девятого альбома певицы, выход которого запланирован на конец этого года.

Также сообщается, что LVMH уже начала собирать новую команду, в которую вошли бывшие сотрудники Louis Vuitton и Celine, около шести месяцев назад в Париже, проект курирует Сидни Толедано, председатель и исполнительный директор LVMH Fashion Group.

Напомним, что Рианна уже выпускает собственную линию спортивной одежды Fenty by Puma, также в ее портфеле есть косметический бренд Fenty Beauty и линия нижнего белья и одежды для дома Savage x Fenty.


fenty-puma-spring-2018-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 188

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 622

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 735

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 794

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю