Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РЭЦ поможет экспортерам детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина и глава Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков подписали соглашение о сотрудничестве. РЭЦ станет оказывать консультационную и методическую поддержку представителям индустрии детских товаров, работающим на внешних рынках.

Также планируется реализация партнерских программ, проведение практических мероприятий по тематике международной торговли и экспортной деятельности, создание образовательных проектов, обмен информационно-аналитическими материалами в области экспорта и т.д.

Соглашение станет одним из шагов к развитию экспорта детских товаров. По словам Петра Фрадкова, в настоящий момент он набирает обороты, что подтверждается растущим спросом на детское питание, одежду и игрушки в странах Юго-Восточной Азии.


export-2.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 576

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 381

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 610

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 234

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 524

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 347

Гид

Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю