Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Rendez-vous займется переработкой старой обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть обувных магазинов Rendez-vous запустила программу переработки старой обуви, говорится на официальном сайте ритейлера.

Принимать использованные вещи станут во всех магазинах Rendez-vous, за каждую сданную пару покупатели будут получать купон на 500 рублей для приобретения новой обуви, сумки или одежды, кроме чулочно-носочных изделий. Сдать можно обувь любого бренда и в любом состоянии.

Собранная обувь будет передаваться на Дмитровский завод РТИ, где изделия рассортируют по материалам, переработают в мелкую крошку, из которой затем изготовят безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок.

Компания Rendez-Vous основана 19 лет назад и насчитывает сегодня более 90 магазинов по всей России. В портфель ритейлера входят такие бренды, как Kenzo, Marc Jacobs, Casadei, Michel Vivien и многие другие.

ООО «Дмитровский завод РТИ» основан в 2012 году. Основным направлением работы является утилизация резиновых отходов: резиновых покрышек, резиновых шин, резиновых колес, резиновых труб и других отходов этой категории. В результате механической переработки получается продукт, который используется для создания различных напольных покрытий — резиновая крошка.


dz-rti-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 160

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 739

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 451

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 770

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 939

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 231

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю