Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекордный год «Детского мира»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Детский мир» зафиксировала рост выручки в 2016 году на 31,4%, до 79,5 млрд рублей, по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба ритейлера.

Сопоставимые продажи в указанный период выросли на 12,3%, при сопоставимом росте числа чеков на 6% и суммы среднего чека на 5,9%. Валовая прибыль компании показала рост на 23,8% до 27,1 млрд рублей, чистая прибыль по итогам 2016 года увеличилась на 74,8% и составила 3,82 млрд рублей.

Показатель скорректированная EBITDA вырос на 32,6% до 8,2 млрд рублей, маржа скорректированной EBITDA составила 10,3%. Показатель EBITDA без учета корректировок составил 8,2 млрд рублей.

Рекордной за всю историю компании в минувшем году стала выплата дивидендов акционерам «Детского мира» – 4,4 млрд рублей, по сравнению с 3 млрд в 2015-м.

detmir-2.jpgВ 2016 году группа открыла 100 новых магазинов «Детский мир» и один – ELC. Таким образом, общая сеть группы насчитывает 525 магазинов с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. метров.

Как рассказали в компании, одним из ключевых драйверов роста выручки интернет-магазина «Детский мир», увеличившейся в 2016 году более чем в 2 раза, стал запуск в 2015 году услуги самовывоза онлайн-заказов из розничных супермаркетов сети.

«В 2017 году ГК «Детский мир» продолжит наращивать масштабы своего бизнеса. В планах компании – открытие не менее 70 магазинов», – рассказал генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. Он также отметил, что компания воодушевлена высоким интересом рынка к первичному публичному размещению акций (IPO) «Детского мира», состоявшемуся в феврале 2017 года на Московской бирже. «Выход Компании на IPO стал итогом ее успешных результатов, достигнутых за последние несколько лет», – подчеркнул глава компании.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 227

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 338

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 363

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 271

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю