Рекламная пауза

Adblock Plus, опираясь на данные собственного исследования, предполагает, что в наступившем году на рынке онлайн-рекламы будут доминировать несколько трендов, главным из которых останется продолжающее расти недовольство пользователей навязчивой рекламой. Кроме того, что важно, пользователи из пассивного недовольства перейдут в активное наступление, стараясь освободить свое интернет-пространство от ненужной рекламы товаров и услуг.
Как следствие, рекламодатели должны будут пойти на уступки, сделав рекламу менее назойливой, считают в Adblock Plus. Осуществить это будет непросто — учитывая прибыльность онлайн-рекламы: так, за второе полугодие 2013-го доходы в этой сфере поставили рекорд, достигнув планки в $20,1 млрд. Однако в то же время выросло и число скачиваний программных приложений для блокирования рекламы.
Среди нежелательных источников рекламной информации большинство пользователей назвали социальные медиа, цифровые журналы и приложения, тогда как ТВ и печатные СМИ признаны наиболее удачными носителями рекламы. Кроме того, большинство пользователей усомнились в эффективности баннерной рекламы. А наиболее значительный прирост ожидается в сегменте видеорекламы в интернете: +40% по сравнению с прошлогодними показателями.