Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекламная пауза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Adblock Plus, опираясь на данные собственного исследования, предполагает, что в наступившем году на рынке онлайн-рекламы будут доминировать несколько трендов, главным из которых останется продолжающее расти недовольство пользователей навязчивой рекламой. Кроме того, что важно, пользователи из пассивного недовольства перейдут в активное наступление, стараясь освободить свое интернет-пространство от ненужной рекламы товаров и услуг.

Как следствие, рекламодатели должны будут пойти на уступки, сделав рекламу менее назойливой, считают в Adblock Plus. Осуществить это будет непросто — учитывая прибыльность онлайн-рекламы: так, за второе полугодие 2013-го доходы в этой сфере поставили рекорд, достигнув планки в $20,1 млрд. Однако в то же время выросло и число скачиваний программных приложений для блокирования рекламы.

Среди нежелательных источников рекламной информации большинство пользователей назвали социальные медиа, цифровые журналы и приложения, тогда как ТВ и печатные СМИ признаны наиболее удачными носителями рекламы. Кроме того, большинство пользователей усомнились в эффективности баннерной рекламы. А наиболее значительный прирост ожидается в сегменте видеорекламы в интернете: +40% по сравнению с прошлогодними показателями. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 145

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 036

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 808

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 255

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 846

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 087

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю