Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Регионы не экономят на детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследование рынка, проведенное екатеринбургской маркетинговой компанией ExMedia , показало изменившиеся предпочтения покупателей относительно сегмента детской обуви. Так, родители, покупая своим чадам обувь, больше не экономят и выбирают более дорогие модели.

По данным компании, среднестатистический покупатель теперь готов потратить на детскую обувь свыше 1600 рублей (годом ранее средняя максимальная стоимость обуви составляла 1377 рублей). Более того, количество сторонников обуви стоимостью ниже 850 рублей за 2013-й заметно сократилось. Также покупатель охотнее переплачивает за обувь иностранного производства, нежели за продукцию отечественной легкой промышленности. При этом доверие к последней из года в год растет.

Что касается формата торговли  то екатеринбуржцы предпочитают делать покупки в крупных торговых центрах (48% опрошенных), далее следуют специализированные магазины детских товаров (34%) и фирменные магазины (26%), замыкают список предпочтений интернет-магазины с 6% адептов. В опросе компании приняли участие 600 жителей Екатеринбурга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 070

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 678

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 818

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 127

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 248

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю