Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Регионы не экономят на детской обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Исследование рынка, проведенное екатеринбургской маркетинговой компанией ExMedia , показало изменившиеся предпочтения покупателей относительно сегмента детской обуви. Так, родители, покупая своим чадам обувь, больше не экономят и выбирают более дорогие модели.

По данным компании, среднестатистический покупатель теперь готов потратить на детскую обувь свыше 1600 рублей (годом ранее средняя максимальная стоимость обуви составляла 1377 рублей). Более того, количество сторонников обуви стоимостью ниже 850 рублей за 2013-й заметно сократилось. Также покупатель охотнее переплачивает за обувь иностранного производства, нежели за продукцию отечественной легкой промышленности. При этом доверие к последней из года в год растет.

Что касается формата торговли  то екатеринбуржцы предпочитают делать покупки в крупных торговых центрах (48% опрошенных), далее следуют специализированные магазины детских товаров (34%) и фирменные магазины (26%), замыкают список предпочтений интернет-магазины с 6% адептов. В опросе компании приняли участие 600 жителей Екатеринбурга.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 022

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 204

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 547

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю