Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Региональный интерес Paolo Conte

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд обуви и аксессуаров расширяет свое присутствие в регионах России. В ближайшей перспективе фирменные магазины Paolo Conte откроются в тюменском ТРЦ «Кристалл», а также комплексе «Красная площадь» в Анапе.

Оба салона, запланированных к запуску в октябре, – собственные объекты сети. Площадь магазина в Тюмени составляет 113 кв. метров, в Анапе – 80 квадратов. Главным стилеобразующим элементом новых монобрендов является концептуальное оборудование, отличающееся своей широкой функциональностью.

Paolo_Conte (2).jpgПланы компании по расширению сети Paolo Conte также предусматривают открытие новых франчайзинговых розничных проектов. Значимым стало партнерство с новосибирским франчайзи. Теперь в городе бренд Paolo Conte представлен в торговом центре «Галерея», общая площадь магазина составляет 102,62 кв. метров.

Paolo Conte – российский ритейлер, который производит и реализует женскую и мужскую обувь и аксессуары. По состоянию на 1 октября 2015 года в России работает 101 магазин Paolo Conte (54 собственных и 47 по системе франчайзинга).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 387

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 536

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 221

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 639

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 605

Гид

Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю