Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Reebok стал ближе к народу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Спортивный бренд Reebok посвятил новую осеннюю кампанию «Ты сильнее ночи» простым москвичам.

В ней рекламируется коллекция со светоотражающими элементами, позволяющими безопасно заниматься спортом в темное время суток. Reebok рассказал о жителях мегаполиса, которые имеют возможность тренироваться только поздно вечером, после завершения работы и других дел. Герои кампании – бармен Ира Голубева, молодая мама и основательница магазина детских игрушек Яна Валенсия, ведущий экономических новостей на телевидении Павел Демидович.

Осенняя коллекция отлично подходит для российских климатических условий, предусматривая защиту от холода и ветра - изделия выполнены из тонкого флиса с применением технологии Hexawarm. Она обеспечивает равномерное распределение тепла по поверхности тела, сохраняя оптимальную температуру и позволяя воздуху свободно циркулировать. Другая технология, Speedwick, препятствует резкому переохлаждению организма после завершения тренировки. Коллекция представлена во всех магазинах Reebok, а также в фирменном интернет-магазине бренда.

Компания Reebok основана в 1895 году, ее штаб-квартира расположена в Бостоне (штат Массачусетс, США). С 2006 года входит в состав Adidas Group.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 186

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 503

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 495

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 802

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю