Reebok стал ближе к народу
Спортивный бренд Reebok посвятил новую осеннюю кампанию «Ты сильнее ночи» простым москвичам.
В ней рекламируется коллекция со светоотражающими элементами, позволяющими безопасно заниматься спортом в темное время суток. Reebok рассказал о жителях мегаполиса, которые имеют возможность тренироваться только поздно вечером, после завершения работы и других дел. Герои кампании – бармен Ира Голубева, молодая мама и основательница магазина детских игрушек Яна Валенсия, ведущий экономических новостей на телевидении Павел Демидович.
Осенняя коллекция отлично подходит для российских климатических условий, предусматривая защиту от холода и ветра - изделия выполнены из тонкого флиса с применением технологии Hexawarm. Она обеспечивает равномерное распределение тепла по поверхности тела, сохраняя оптимальную температуру и позволяя воздуху свободно циркулировать. Другая технология, Speedwick, препятствует резкому переохлаждению организма после завершения тренировки. Коллекция представлена во всех магазинах Reebok, а также в фирменном интернет-магазине бренда.
Компания Reebok основана в 1895 году, ее штаб-квартира расположена в Бостоне (штат Массачусетс, США). С 2006 года входит в состав Adidas Group.